Фотогалерея

ЗИМНИЙ СЕЗОН 2013-14: РОСТ СНЕГОХОДНОЙ ИНДУСТРИИ

 

Снегоходное сообщество возлагало этой зимой большие надежды на обильные снегопады в большей части Северной Америки. В результате оптимистичные предположения оказались верны: снегоходная промышленность пережила увеличение продаж техники и рост посещаемости снегоходных курортов. 

 

По всему миру зимой 2013-14 гг было продано более 157 тысяч новых снегоходов - это на 9% больше, чем прошлой зимой. В США и Канаде динамика роста рынка снегоходной техники даже выше, чем в среднем по рынку - 11%. А продажи запчастей, одежды и аксессуаров увеличились более чем на 20% по сравнению с прошлым годом. 

Растет и общий интерес аудитории к снегоходной индустрии. На весенние презентации снегоходов 2015-го модельного года пришло небывалое количество людей: посещаемость таких мероприятий выросла более чем на 20%. Весенние заказы снегоходной техники стали больше, что позваляет рассчитывать на рост этой отрасли промышленности и в будущем сезоне как в Северной Америке, так и за ее пределами.

Экономические исследования, проведенные ведущими бизнес-колледжами и университетами Северной Америки, показали, что общее число снегоходных миль (общее расстояние, которое проезжают на снегоходах) в минувшем сезоне увеличилось на 50% по сравнению сезоном 2012-13 годов. Это, несомненно, результат совершенствования снегоходной инфраструктуры, в том числе и увеличения протяженности снегоходных трасс. 

Согласно докладам о снегоходной промышленности, на данный момент в Северной Америке зарегистрировано 2 млн. снегоходов, большинство из них (55%) относятся к снегоходным клубам или ассоциациям. Владельцы этой техники - любители активного отдыха, заинтересованные в строительстве новых снегоходных трасс и поддержке снегоходной промышленности в целом.

 Исследования показали, что катание на снегоходе все чаще становится любимым семейным хобби, ведь оно дает возможность насладиться красотой пейзажей, побыть в хорошей компании самых близких людей, активно провести свободное время и быть ближе к природе.

Государства и общественные снегоходные организации продолжают расти - людей, вступающих в клубы и ассоциации, становится все больше. Многие организации сообщают, что новые снегоходные маршруты разрабатываются с учетом поддержки позитивного экономического воздействия снегоходов на рост числа рабочих мест в сельской местности. Исследования экономических последствий показывают, что катание на снегоходах становится мощным экономическим двигателем, создавая рабочие места в индустрии зимнего туризма. Снегоходы на сегодняшний день генерируют более $30 млрд. экономической деятельности в Северной Америке. Это обеспечивает большое количество рабочих мест и инвестиционных возможностей и генерирует значительные налоговые поступления.

Источник: www.snowmobile.org

 

Другие материалы по теме:

 Снегоходный туризм: экономические выгоды

 2012 год: продажи снегоходов выросли на 12%

 Снегоходный туризм приносит миллиарды

 Приоритет канадского турпродукта

 

Присоединяйтесь: