Снегоходные сообщества принесли более 28 миллиардов долларов экономике Северной Америки. Снегоходный туризм создал более 90 тысяч рабочих мест и приносит миллионы в государственную казну.
Снегоходный туризм воздействует на экономику разными способами:
- Производство и продажа снегоходов и сопутствующих товаров - важная составляющая. Существуют тысячи дистрибьюторских и дилерских организаций, имеющих большое экономическое значение на местном и национальном уровнях.
- В дополнение к снегоходному туризму, проходит множество мероприятий, непосредственно связанных со снегоходами и имеющих значительный экономических эффект. Это различные гонки, соревнования, заезды, фестивали и пр.
- Снегоходчики строят трассы, которые востребованы и зимой, и летом. Снегоходные клубы и ассоциации наряду с соответствующими государственными органами занимаются развитием и поддержанием этих трасс. Местные предприятия, находящиеся вблизи трасс, процветают во время всего снегоходного сезона, так как обеспечивают питание и проживание, бензин, запчасти и многое другое для пользователей снегоходов.
Источник: www.snowmobile.org
Снегоходный туризм: экономические выгоды
2012 год: продажи снегоходов выросли на 12%
Приоритет канадского турпродукта
Зимний сезон 2013-14: рост снегоходной индустрии
Присоединяйтесь: